Приветствуем вас на сайте
Татьяны Савосиной

Розничным покупателям

Доставка сформированного заказа осуществляется наложенным платежом, с помощью СДЭК (служба доставки экспресс курьер). Заказать доставку можно до терминала, находящегося ближе к Вам, или курьером до "двери". В службе доставки СДЭК есть возможность примерить полученный товар при получении перед оплатой ! При заказе доставки курьером "до двери", Вы так же, можете примерить полученный товар до оплаты. СДЭК - дешевле, быстрее, удобнее Почты России! Вы не тратите время, простаивая в очередях на почте! Доставка другими транспортными компаниями осуществляется только после предоплаты !

Стоимость наложенного платежа включает в себя: стоимость вашего заказа и стоимость пересылки товара до вашего региона.

Срок доставки товара зависит от того, как далеко находится ваш регион. Он может составлять от 2 до 8 дней(для отдаленных регионов).

Информацию для оптовых клиентов смотрите в соответствующем разделе «Оптовым покупателям».

ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ПРИОБРЕТЕННОЙ ОДЕЖДЫ

При выборе одежды строго следуйте таблицам размеров, которые представлены на сайте. Все модели каталога пошиты в соответствии с размерной сеткой, принятой в России. Обязательно при выборе одежды сверяйте свои мерки с размерами НАШЕЙ сетки! При этом совершенно неважно, какие размеры вы ранее носили по китайской, турецкой, итальянской или другой размерной сетке.   

Если при замере объема талии, груди и бедер вы попали на границу между размерами,следует выбрать БОЛЬШИЙ РАЗМЕР.  Будьте внимательны при выборе модели, размера и цвета одежды.  

Если у вас возникают сомнения по поводу выбора модели или вы не уверены в размере одежды-мы всегда рады проконсультировать вас по всем вопросам.

Возврату или обмену подлежат товары при соблюдении следующих условий:

1. Вещи находятся в идеальном состоянии, сохранили свой товарный вид.                                                               

2. Вещи не были в употреблении, на них отсутствуют пятна и иные загрязнения.

3. На одежде присутствуют ярлыки и этикетки.

4. Вещи полностью сохранили свои потребительские качества, имеют упаковку.

Втом случае, если при возврате товар НЕ соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит обмену. При отсутствии в возвращенной вещи любой фирменной бирки или товарной упаковки, происходит потеря возвращаемой суммы - на 20% от стоимости. Если одежда, которая была вами получена, имеет производственный брак, то он будет обменен на аналогичный товар согласно ст.28 <<Правил продаж дистанционно>>.

Если вы хотите обменять товар или сделать возврат, необходимо в течение 7 дней уведомить администрацию нашего интернет-магазина.

Если в течение семи дней от вас не поступило письма о желании вернуть или обменять одежду, считается, что данный товар вам подошел.

В случае обмена и возврата, стоимость доставки оплачивается клиентом.

Возврат или обмен товара происходит посредством доставки СДЭК. Другие способы доставки будут не востребованы и возвращены обратно получателю!

При получении продавцом товара в случае, если он соответствует изложенным выше требованиям идеального состояния, администратор сообщит о готовности произвести обмен или возврат. Возврат денежных средств- через карту Сбербанка, ВТБ и др., за вычетом комиссии перевода.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ  ПРОСЬБА: не следует производить отправку посылки наложенным платежом! Отправленные по такой системе бандероли и посылки не будут востребованны, поэтому по истечению срока хранения в терминале СДЭК,  будут возвращены отправителю.

По возврату и обмену товара присутствуют следующие ограничения:

1. Если консультант магазина при переписке до оформления заказа предупредил, что данный товар при покупке не будет обменен и не может быть возвращен ( например, если одежда заведомо не соответствует меркам, но покупатель настаивает на заказе именно этого товара).                                                                        

2. Обмену и возврату не подлежат товары, которые были приобретены по распродаже или акциям интернет-магазина.